Вега-9 2,1/50 (КМЗ). Обзор адаптированного киносъемочного объектива с низкодисперсным стеклом
Читать далее Вега-9 2,1/50 (КМЗ). Обзор адаптированного киносъемочного объектива с низкодисперсным стеклом
Читать далее Вега-9 2,1/50 (КМЗ). Обзор адаптированного киносъемочного объектива с низкодисперсным стеклом
Читать далее Обзор Zeiss Vario-Tessar E 4/16-70 ZA OSS T* (Sony SEL1670Z)
Читать далее Обзор Brightin Star 60mm F2.8 Macro 2X (вторая версия)
Читать далее Обзор Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS LE (Optical Steady Shot, E-mount, SEL18200LE)
Читать далее Модификация Таир-3 1:4,5 F=30 см (КМЗ), адаптированного для среднеформатных камер. Разбор оптической схемы «Таир»
Читать далее Обзор TTArtisan 35/1.4 DJ-OPTICAL ASPH (Leica M-mount)
Читать далее Анонс: Panasonic LUMIX S 1:4-7.1/28-200mm O.I.S. Macro
Читать далее Обзор LEITZ SUMMICRON-M 1:2/90 E55 (1980-1998)
Читать далее Анонс: Sigma 500mm 1:5.6 DG DN OS S | Sports
Читать далее Обзор LEITZ WETZLAR SUMMILUX-R 1:1.4/50 (цвета зеленый оливковый Сафари)
Читать далее Анонс: OM SYSTEM M.ZUIKO DIGITAL 9-18mm 1:4-5,6 II ED MSC
Читать далее Адаптер Monster LA-FE2 для использования любых автофокусных объективов с байонетом Nikon F на камерах с байонетом Sony E
Читать далее Анонс: OM SYSTEM M.ZUIKO DIGITAL ED 150-600mm 1:5-6.3 IS ED MSC
Читать далее Анонс: Laowa 10mm f/2.8 ZERO-D Auto Focus C&D-Dreamer FF II
Читать далее Minolta MC Rokkor-PF 1:1.4 f=58 mm. Обзор модифицированного объектива
Читать далее Обзор FUJINON 1:1.4/50 FUJI PHOTO FILM CO. LENS-JAPAN
Читать далее Обзор A. Schacht Ulm Edixa-Mat-Travenar-A 1:3,5/135
Читать далее Обзор OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO AUTO-T 200mm 1:4
Читать далее Обзор Olympus OM-System E.Zuiko Auto-T 1:2.8 f=100mm
Читать далее Обзор Olympus OM-System Zuiko MC Auto-W 1:2.8 f=28mm
Читать далее Антикризисный обзор #4. Sigma Zoom 18-50mm 1:3.5-5.6 DC D
Читать далее Обзор ARTRALAB OCULILUMEN-E (X, Z, MFT) 1:2.8/7.5 FISH-EYE
Читать далее Обзор киносъемочного объектива РО2-2М 75/2 и тест-сравнение с ОКС1-75-1
Читать далее Анонс: Canon Lens RF 24-105mm F2.8 L IS USM Z
Читать далее Анонс: Canon lens RF-S 10-18mm F4.5-6.3 IS STM
Читать далее Обзор Olympus OM-System G.Zuiko Auto-S 1:1.4 f=50mm
Читать далее Обзор OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO AUTO-ZOOM 1:4 f=75-150mm
Читать далее Анонс: LEICA SUPER-VARIO-ELMARIT-SL 1:2.8/14-24 ASPH.
Читать далее Анонс: Leica SUPER-APO-Summicron-SL 1:2/21mm ASPH.
Читать далее Обзор NONIKKOR-MC 35mm 1:1.4 1980s Artralab Hong Kong
Читать далее Обзор MEIKE 85mm 1:1.8 Auto Focus Lens FF STM
Читать далее Обзор светосильного широкоугольного объектива 7Artisans 28/1.4 DJ-OPTICAL (Leica M)
Читать далее Обзор винтажного дальномерного объектива ФЭД 1:3,5 F=50 мм
Читать далее Анонс: Sigma 70-200mm 1:2.8 DG DN OS S | Sport
Читать далее Анонс: SIGMA 10-18mm 1:2.8 DC DN C (Contemporary)
Читать далее Nour Triplet V 2.0/64 Bokeh Control Art Lens by Hasan Ibn al-Haytham, Cairo, c.1021 CE
Читать далее Обзор тилт-шифт адаптера LAINA TS-E Mount II (Canon EF – Sony E), адаптированного для полнокадровых камер
Читать далее Анонс: MEIKE 85mm 1:1.4 Auto Focus Lens FF STM
Читать далее Обзор SMC PENTAX-M 1:2.8 100mm ASAHI OPT. CO., JAPAN
Читать далее Обзор SMC PENTAX 1:1.8/55 ASAHI OPT. CO., JAPAN (1975-1977)
Читать далее Анонс: Leica DG Vario-ELMAR 1:4.0-6.3/100-400 ASPH. POWR O.I.S. II (Panasonic H-RSA100400)
Читать далее Анонс: Leica DG Vario-ELMARIT 1:2.8/35-100 POWR O.I.S. (Panasonic H-ES35100)
Читать далее Анонс: Fujifilm FUJINON GF LENS 110mm 1:5.6 T/S MACRO
Читать далее Анонс: Fujifilm FUJINON GF LENS 30mm 1:5.6 T/S
Читать далее Анонс: Fujifilm FUJINON GF LENS 55mm 1:1.7 R WR
Читать далее Немножко примеров на Nikon Z6 с оптикой от зеркальных камер
Читать далее Обзор полнокадрового объектива 7artisans 35mm F2.0 (Leica M)
Читать далее Анонс: Meyer-Optik Gorlitz Biotar 75mm f/1.5 II
Читать далее Анонс: Tamron 17-50mm F/4 Di III VXD (Model A068)
Читать далее Обзор редкого кинопроекционного объектива типа «Эра» ЛОМО ОКП8-90-1 F=90 1:2
На рынке устройств для создания профессионального VR-контента довольно мало игроков, и большинство моделей известны каждому, кто интересуется этой индустрией. Однако и среди менее популярных устройств есть варианты, достойные внимания.
На что обращать внимание при выборе объектива для фотоаппарата. Во второй части статьи мы расскажем о том, какое "стекло" подходит для каких задач
Самым культовым оружием в истории кино стала вспышка от старой фотокамеры, купленная в Лондоне за 15 долларов. И это совсем не шутка. Световые мечи Люка Скайуокера и Дарта Вейдера (рукоятки, а не светящиеся клинки) были сделаны из старинных фотовспышек.
Модульную 75-мегапиксельную фотокамеру V1D 4116 Concept (1941-2016 годы) создали в рамках празднования 75-летнего юбилея Hasselblad. По словам разработчиков, они объединили основные принципы, лежащие в классических камерах Hasselblad с передовыми технологиями, инновационными методами производства и современным дизайном.
Новый смартфон Huawei P20 Pro, оснащённый тройной камерой Leica, оказался лучшим среди камерофонов по результатам тестов DxOMark. Фотограф Джолион Ральф, пишущий о фотокамерах и объективах Canon EOS, купил новый смартфон Huawei и сравнил его возможности с зеркальным фотоаппаратом Canon EOS 5DS R.
Проанализировав информацию о том, какое оборудование использовали победители конкурса фотожурналистов World Press Photo 2018, испанский фотосайт Photolari назвал самые популярные бренды, модели и типы фотокамер, на которые снимались победные снимки.
Мы ознакомили вас с работами победителей самой престижной премии в области фотожурналистики, а теперь предлагаем узнать, на что сняли свои кадры фотокорреспонденты, удостоившиеся признания на World Press Photo 2017.
Jollylook – первая фотокамера из переработанного картона, объединившая раскладной форм-фактор, дизайн в стиле ретро и принцип моментальной печати.
Компания Leica выпустила новый цифровой дальномерный фотоаппарат – Leica M10. Новинка миниатюрнее своих цифровых предшественников и в большей степени напоминает своих аналоговых предков. Глубина верхней панели фотоаппарата всего 33,75мм, что на 4мм тоньше, чем Leica M (Typ 240).
С разницей в одну неделю на рынке квадрокоптеров появились два портативных складных дрона: DJI Mavic Pro и GoPro Karma. Вокруг обоих продуктов поднялся такой ажиотаж, что мы решили сравнить их функции и характеристики, чтобы определить лучший, по крайней мере, на бумаге.