Российский интернет-магазин запустил бесконтактную пост-оплату после получения посылок

Российский интернет-магазин запустил бесконтактную пост-оплату после получения посылок
ФОТО: photorealm.ru

Представители российского интернет-магазина Ozon заявили о запуске новой функции — бесконтактной пост-оплате после получения посылок. Так, по словам представителей компании, деньги будут списываться с карты пользователей уже после того, как курьер доставит заказ.

Для того, чтобы новая функция была доступна, пользователю достаточно лишь привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбрать вариант “Автосписание при получении” в поле “Способ оплаты”

”В текущих условиях именно e-commerce востребован как никогда. Он дает целым семьям доступ ко всему, что может понадобиться для соблюдения режима самоизоляции в комфортных условиях. Еще до начала режима самоизоляции около 80% заказов были предоплаченными, однако, Ozon ввел новый безопасный и удобный способ и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки, чтобы у них не было дополнительных барьеров для совершения необходимых покупок”, — рассказал директор по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon Станислав Кондратьев.

Читать первоисточник. . . .

российский интернет-магазин запустил бесконтактную пост-оплату получения посылок

2020-4-18 13:38