Новости часа

Just announced: new Topaz Photo AI v3.0.0

Topaz just released the brand new Photo Ai 3.0 (Click here). I use this software a lot and I think it does an impressive job. The updates are really big too! Press text: Photo AI’s creative potential has been unlocked in this version, allowing the creation of your own workflows for the first time with…

Российские ученые создали тест для подбора лекарств

В пресс-службе МФТИ сообщили, что ученые из России разработали тест-систему, которая использует клеточные данные пациентов для оптимального подбора лекарств в борьбе с раком и другими заболеваниями. Система позволяет анализировать живые клетки и оценивать их реакцию на препараты, что открывает новые перспективы для персонализированной медицины.

Представлена DaVinci Resolve 19. ИИ-шумодав, имитация боке и пленочные профили

Обновленная программа DaVinci Resolve 19 получила функции искусственного интеллекта, возможность монтажа на основе текста, а также много новых функций на каждой из вкладок: редактирования, цветокоррекции, эффектов, звука и рендера.

Лучшее новости

Российские ученые разработали метод получения нового полупроводника

В пресс-службе НИТУ МИСИС сообщили, что российские ученые разработали экономичный и простой способ получения полупроводника на основе оксида цинка, который может выдерживать температуры свыше 700 градусов Цельсия.

Сбер запустил доставку карт за 15 минут

Сбер представил новую услугу — ускоренную доставку банковских карт по всей стране. Теперь клиенты могут получить свою дебетовую СберКарту всего за 15 минут, заказав ее через приложение СберБанк Онлайн и выбрав опцию «Хочу быструю доставку». Сервис уже доступен в более чем 100 городах России.

Диетологи перечислили лучшие овощи и фрукты для долголетия

На старение влияет большое количество факторов. В том числе генетика, окружающая среда, стресс, употребление табака, диета. Исследования показывают, что некоторые фрукты и овощи могут замедлить старение и увеличить общую продолжительность жизни.

Ученые Сеченовского университета создали новый метод борьбы с инфекциями

Лаборатория генетических технологий Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний Сеченовского университета представила новый способ противодействия инфекциям. Используя систему генетического редактирования CRISPR/Cas9, исследователи выявили ряд белков, способных эффективно бороться с вирусными частицами, попавшими в клетку.

Названы новые факторы, которые приводят к ожирению у детей

Исследование, проведённое Университетом Барселоны, показало, что выше всего риск развития ожирения у детей, которые более 30 минут перед сном проводят перед экраном гаджетов и ложатся спать позже 10 вечера. Подробнее об этом — в статье журнала Appetite.

Ученые создали оружие против «неубиваемых» бактерий

Исследователи из Техасского университета A&M раскрыли ключевую тайну в борьбе с антибиотикорезистентными бактериями. Их выводы, опубликованные в журнале Science, подробно описывают, как бактериофаги, вирусы, заражающие бактерии, обезвреживают этих опасных патогенов.

Российские ученые определили оптимальные условия для выращивания микроводорослей

Научно-исследовательская группа БФУ имени И. Канта установила оптимальные параметры для успешного выращивания трех видов микроводорослей, богатых ценными полисахаридами. Эти результаты могут стать ключом к развитию новых методов применения микроводорослей в различных областях, включая медицину, пищевую и кормовую промышленность.

Российские ученые создали новый метод заживления ран

Специалисты из Военно-медицинской академии имени С. М. Кирова Министерства обороны РФ разработали новый метод лечения глубоких ран. Они использовали бесклеточный продукт из пуповины человека, что позволяет стимулировать заживление кожи и мягких тканей.

Учёные обнаружили, что грызуны умеют считать

Команда специалистов из Городского университета Гонконга (CityUHK) и Китайского университета Гонконга (CUHK) выяснила, что у крыс действительно есть чувство счёта. Об этом подробнее говорится в журнале Science Advances.

Ученые из Санкт-Петербурга создали новый способ измерения кровотока в сердце

Ученые из Национального медицинского исследовательского центра имени В. А. Алмазова в сотрудничестве с коллегами из Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета разработали метод оценки кровотока в тканях сердца после инфаркта.

Blackmagic URSA Cine 12K LF с полнокадровой матрицей 12K

Компания Blackmagic Design представила профессиональную камеру URSA Cine 12K LF с полнокадровой матрицей 12K, Open-Gate 3:2, 16 ступенями динамического диапазона и носителем ёмкостью 8 Тб. По словам компании, они создали “камеру нашей мечты, в которой было бы всё, что мы когда-либо хотели”.

Удовлетворённость жизнью и семейное положение оказались связаны с типом личности человека

Нередко одиночество является причиной развития психических и физических заболеваний. Тем не менее новое исследование показало, что чаще всего одинокие люди — это интроверты, довольные собственным статусом.

Актуальное новости

За счёт чего HONOR Magic6 Pro стал лучшим смартфоном по стабильности работы на морозе

HONOR Magic6 Pro рекламировали за рубежом как самый стабильно работающий смартфон при низких температурах. Поэтому М.Видео на старте продаж этой модели в России провели эксперимент, чтобы проверить это заявление производителя.

Российские ученые создадут систему обезличивания данных

Советник по стратегии АНО «Национальный технологический центр цифровой криптографии» Петр Ганелин во время 11-ого Южного форума информационной безопасности «Инфофорум-Сочи» сообщил о разработке в России системы обезличивания данных.

Разработчики криптокошелька Trust Wallet призвали срочно отключить iMessage

Американская компания Trust Wallet, провайдер криптокошельков, работающих на базе биржи Binance, сообщила, что по «достоверной информации» от её источников, владельцы iPhone, использующие кошельки Trust Wallet, подвержены серьёзной опасности из-за «эксплойтов нулевого дня».

Сбер представил новую линейку умных телевизоров Sber Line S

Сбер представил линейку умных телевизоров нового поколения под Sber Line S. Новая линейка состоит из более 30 моделей с экранами от 32 до 75 дюймов и разрешением от HD до UHD. Флагманской моделью стал 65-дюймовый телевизор на основе технологии miniLED с 512 зонами подсветки, обеспечивающий высокое качество изображения.

В Томске создали гибридную солнечную систему для школы

В пресс-службе Томского государственного архитектурно-строительного университета (ТГАСУ) сообщили, что ученые вуза создали гибридную солнечную систему, которая применена при строительстве новой школы в поселке Жатай Республики Саха.

YouTube начал бороться с приложениями, которые блокируют рекламу на платформе

YouTube начал активную борьбу со сторонними приложениями, блокирующими рекламу. Компания усиливает контроль за соблюдением своих правил, в которых явно указан запрет на использование ПО, препятствующего показу рекламы.

Tesla сократит более 10% сотрудников

Tesla объявила о сокращении «более 10%» своего мирового персонала во внутреннем письме для всех сотрудников. Это решение было принято после периода подготовки к сокращениям, включавшего выявление ключевых членов команд и приостановку некоторых бонусных программ, а также сокращение производства на заводе Gigafactory Shanghai.

800 Джоулей - это много или мало?

Довольно часто я получаю вопросы о выборе вспышек (импульсных моноблоков) для фотостудии. Наиболее часто спрашивают о том, как правильно подобрать мощность прибора. И это...

Неизвестных ранее австралийских муравьёв назвали в честь злодея Волан-де-Морта

Учёные из Университета Западной Австралии сделали неожиданное открытие в ходе исследований в регионе Пилбара на севере Западной Австралии. Они обнаружили подземных муравьёв, для которых невыносим солнечный свет.