Результатов: 2

В приложениях Meta* для iOS появится комиссия в 30% за продвижение рекламы

В 2022 году Apple обновила свою политику касательно оплаты за ускоренное продвижение рекламных кампаний в iOS. По этой причине те компании и предприниматели, которые не против платить и хотят продвигаться на iPhone, будут вынуждены оплачивать комиссию в 30%, так как, согласно политике Apple, продвижение относится к цифровым покупкам, и они фактически являются покупками в приложении. ferra.ru »

2024-2-17 00:45

Комиссия потребовала расследовать действий Apple по блокировке Beeper Mini

Республиканский комиссар Брендан Карр призвал Федеральную комиссию связи (FСС) расследовать реакцию Apple на приложение Beeper Mini, которое временно предоставило доступ к iMessage на Android. В ходе State of the Net Conference в понедельник, Карр заявил, что FCC должна проверить, соответствуют ли действия Apple «правилам части 14 FCC» относительно обеспечения доступности для людей с ограниченными возможностями. ferra.ru »

2024-2-14 03:45