Результатов: 8

Twitter (X) верит, что «настройки чувствительности» вернут рекламодателей

Стремясь вернуть доверие рекламодателей, компания X (ранее известная как Twitter) представила новые «настройки чувствительности», позволяющие рекламодателям контролировать тип контента, который появляется рядом с их объявлениями. ferra.ru »

2023-8-10 14:15

Илон Маск пообещал писать в Twitter то, что думает — независимо от пожеланий рекламодателей

Илон Маск, следуя своему принципу абсолютной свободы слова, общаясь с журналистом Дэвидом Фабером заявил, что будет писать в Twitter всё, что посчитает нужным. «Мне позволено говорить то, что я хочу», — заявил Маск Фаберу. ferra.ru »

2023-5-19 00:32

У Google появился реестр "проверенных рекламодателей"

Google запустил новый Центр прозрачности объявлений, который позволяет пользователям видеть объявления, размещенные проверенными рекламодателями в его сетях. Это своеобразный реестр, к которому вы сможете обращаться. ferra.ru »

2023-3-31 11:30

Google позволит людям отказаться от слежки рекламодателей

Компания Google решила начать спрашивать у пользователей разрешение на то, чтобы приложения отслеживали их рекламные идентификаторы. Ранее такие же меры приняла Apple для iOS. ferra.ru »

2021-6-4 13:58

Российских рекламодателей перестало интересовать хоть что-то кроме интернета

Аналитики выяснили, что на российском рынке рекламы в первом полугодии 2019 единственным растущим сегментом стал интернет. Рекламодатели всё меньше обращаются к таким площадкам, как телевидение, радио и пресса. В сегменте наружной рекламы тоже происходит падение. ferra.ru »

2019-9-16 17:47

Российские телеканалы теряют рекламодателей и деньги на существование

“Газпромбанк” выпустил отчет, согласно которому чистая прибыль сегмента “Медиабизнес” компании уменьшилась за первое полугодие 2019 года на 26% или до 3,1 млрд руб в денежном эквиваленте. При этом самый “жирный” кусок прибыли приносят “Газпром-медиа”, кинодистрибуция и кинопроизводство. ferra.ru »

2019-8-30 08:45

Заблокированный Telegram быстрее всех набрал популярность у рекламодателей в России

Telegram, который с апреля 2018 года блокируется в России, стал самой быстрорастущей площадкой для рекламы в стране. По темпам роста он обогнал даже YouTube и Instagram. ferra.ru »

2019-7-24 16:08