Обзор rockstar 10mm F8 Fisheye (он же Astrhori)
Читать далее Обзор rockstar 10mm F8 Fisheye (он же Astrhori)
Читать далее Обзор rockstar 10mm F8 Fisheye (он же Astrhori)
Читать далее Обзор AstrHori 14mm 1:4.5 ASPH (он же RockStar R)
Читать далее Микроскопная оптика на фотокамере. Обзор микроскопного объектива Plan 4×0.1 160/0.17 (Китай, no-name)
Читать далее Обзор редкого адаптированного кинопроекционного объектива ЛОМО РО506-1 F=80 1:2
Читать далее Обзор адаптированного проекционного объектива Meopta Meostigmat 2/90 ф62,5
Читать далее Анонс: Yongnuo YNLens 33mm F/1.4 Z DA DSM WL PRO (для Nikon Z DX)
Читать далее Анонс: Viltrox AF 40mm 1:2.5 STM ASHP ED IF Z
Читать далее Вега-9 2,1/50 (КМЗ). Обзор адаптированного киносъемочного объектива с низкодисперсным стеклом
Читать далее Обзор Zeiss Vario-Tessar E 4/16-70 ZA OSS T* (Sony SEL1670Z)
Читать далее Обзор Brightin Star 60mm F2.8 Macro 2X (вторая версия)
Читать далее Обзор Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS LE (Optical Steady Shot, E-mount, SEL18200LE)
Читать далее Модификация Таир-3 1:4,5 F=30 см (КМЗ), адаптированного для среднеформатных камер. Разбор оптической схемы «Таир»
Читать далее Обзор TTArtisan 35/1.4 DJ-OPTICAL ASPH (Leica M-mount)
Читать далее Анонс: Panasonic LUMIX S 1:4-7.1/28-200mm O.I.S. Macro
Читать далее Обзор LEITZ SUMMICRON-M 1:2/90 E55 (1980-1998)
Читать далее Анонс: Sigma 500mm 1:5.6 DG DN OS S | Sports
Читать далее Обзор LEITZ WETZLAR SUMMILUX-R 1:1.4/50 (цвета зеленый оливковый Сафари)
Читать далее Анонс: OM SYSTEM M.ZUIKO DIGITAL 9-18mm 1:4-5,6 II ED MSC
Читать далее Адаптер Monster LA-FE2 для использования любых автофокусных объективов с байонетом Nikon F на камерах с байонетом Sony E
Читать далее Анонс: OM SYSTEM M.ZUIKO DIGITAL ED 150-600mm 1:5-6.3 IS ED MSC
Читать далее Анонс: Laowa 10mm f/2.8 ZERO-D Auto Focus C&D-Dreamer FF II
Читать далее Minolta MC Rokkor-PF 1:1.4 f=58 mm. Обзор модифицированного объектива
Читать далее Обзор FUJINON 1:1.4/50 FUJI PHOTO FILM CO. LENS-JAPAN
Читать далее Обзор A. Schacht Ulm Edixa-Mat-Travenar-A 1:3,5/135
Читать далее Обзор OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO AUTO-T 200mm 1:4
Читать далее Обзор Olympus OM-System E.Zuiko Auto-T 1:2.8 f=100mm
Читать далее Обзор Olympus OM-System Zuiko MC Auto-W 1:2.8 f=28mm
Читать далее Антикризисный обзор #4. Sigma Zoom 18-50mm 1:3.5-5.6 DC D
Читать далее Обзор ARTRALAB OCULILUMEN-E (X, Z, MFT) 1:2.8/7.5 FISH-EYE
Читать далее Обзор киносъемочного объектива РО2-2М 75/2 и тест-сравнение с ОКС1-75-1
Читать далее Анонс: Canon Lens RF 24-105mm F2.8 L IS USM Z
Читать далее Анонс: Canon lens RF-S 10-18mm F4.5-6.3 IS STM
Читать далее Обзор Olympus OM-System G.Zuiko Auto-S 1:1.4 f=50mm
Читать далее Обзор OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO AUTO-ZOOM 1:4 f=75-150mm
Читать далее Анонс: LEICA SUPER-VARIO-ELMARIT-SL 1:2.8/14-24 ASPH.
Читать далее Анонс: Leica SUPER-APO-Summicron-SL 1:2/21mm ASPH.
Читать далее Обзор NONIKKOR-MC 35mm 1:1.4 1980s Artralab Hong Kong
Читать далее Обзор MEIKE 85mm 1:1.8 Auto Focus Lens FF STM
Читать далее Обзор светосильного широкоугольного объектива 7Artisans 28/1.4 DJ-OPTICAL (Leica M)
Читать далее Обзор винтажного дальномерного объектива ФЭД 1:3,5 F=50 мм
Читать далее Анонс: Sigma 70-200mm 1:2.8 DG DN OS S | Sport
Читать далее Анонс: SIGMA 10-18mm 1:2.8 DC DN C (Contemporary)
Читать далее Nour Triplet V 2.0/64 Bokeh Control Art Lens by Hasan Ibn al-Haytham, Cairo, c.1021 CE
Читать далее Обзор тилт-шифт адаптера LAINA TS-E Mount II (Canon EF – Sony E), адаптированного для полнокадровых камер
Читать далее Анонс: MEIKE 85mm 1:1.4 Auto Focus Lens FF STM
Читать далее Обзор SMC PENTAX-M 1:2.8 100mm ASAHI OPT. CO., JAPAN
Читать далее Обзор SMC PENTAX 1:1.8/55 ASAHI OPT. CO., JAPAN (1975-1977)
Читать далее Анонс: Leica DG Vario-ELMAR 1:4.0-6.3/100-400 ASPH. POWR O.I.S. II (Panasonic H-RSA100400)
Читать далее Анонс: Leica DG Vario-ELMARIT 1:2.8/35-100 POWR O.I.S. (Panasonic H-ES35100)
Читать далее Анонс: Fujifilm FUJINON GF LENS 110mm 1:5.6 T/S MACRO
На рынке устройств для создания профессионального VR-контента довольно мало игроков, и большинство моделей известны каждому, кто интересуется этой индустрией. Однако и среди менее популярных устройств есть варианты, достойные внимания.
На что обращать внимание при выборе объектива для фотоаппарата. Во второй части статьи мы расскажем о том, какое "стекло" подходит для каких задач
Самым культовым оружием в истории кино стала вспышка от старой фотокамеры, купленная в Лондоне за 15 долларов. И это совсем не шутка. Световые мечи Люка Скайуокера и Дарта Вейдера (рукоятки, а не светящиеся клинки) были сделаны из старинных фотовспышек.
Модульную 75-мегапиксельную фотокамеру V1D 4116 Concept (1941-2016 годы) создали в рамках празднования 75-летнего юбилея Hasselblad. По словам разработчиков, они объединили основные принципы, лежащие в классических камерах Hasselblad с передовыми технологиями, инновационными методами производства и современным дизайном.
Новый смартфон Huawei P20 Pro, оснащённый тройной камерой Leica, оказался лучшим среди камерофонов по результатам тестов DxOMark. Фотограф Джолион Ральф, пишущий о фотокамерах и объективах Canon EOS, купил новый смартфон Huawei и сравнил его возможности с зеркальным фотоаппаратом Canon EOS 5DS R.
Проанализировав информацию о том, какое оборудование использовали победители конкурса фотожурналистов World Press Photo 2018, испанский фотосайт Photolari назвал самые популярные бренды, модели и типы фотокамер, на которые снимались победные снимки.
Мы ознакомили вас с работами победителей самой престижной премии в области фотожурналистики, а теперь предлагаем узнать, на что сняли свои кадры фотокорреспонденты, удостоившиеся признания на World Press Photo 2017.
Jollylook – первая фотокамера из переработанного картона, объединившая раскладной форм-фактор, дизайн в стиле ретро и принцип моментальной печати.
Компания Leica выпустила новый цифровой дальномерный фотоаппарат – Leica M10. Новинка миниатюрнее своих цифровых предшественников и в большей степени напоминает своих аналоговых предков. Глубина верхней панели фотоаппарата всего 33,75мм, что на 4мм тоньше, чем Leica M (Typ 240).
С разницей в одну неделю на рынке квадрокоптеров появились два портативных складных дрона: DJI Mavic Pro и GoPro Karma. Вокруг обоих продуктов поднялся такой ажиотаж, что мы решили сравнить их функции и характеристики, чтобы определить лучший, по крайней мере, на бумаге.