Результатов: 5

Учёные выяснили, почему нас так тянет к вредной еде, когда мы видим рекламу о ней

Команда исследователей из Мичиганского университета выяснила, что реклама, во время которой людям показывают вредную еду, может поменять их мнение о такой пище. А вот доказательств того, что точно так же на человека влияет реклама со здоровыми продуктами, как раз не было. ferra.ru »

2023-4-27 20:36

То, что мы не видим. Конкурс Science Photographer Of The Year

Опубликован неокончательный список кандидатов на премию конкурса Королевского фотографического общества «Science Photographer Of The Year» (Научный Фотограф года). Королевское фотосообщество РПС ищет привлекательные изображения, которые показывают, что делает наука, как фотография помогает науке или как наука влияет на нашу повседневную жизнь. photar.ru »

2019-9-8 07:03

Крейг Берроуз: свет, который мы не видим

Фотограф Крейг Берроуз подобно волшебнику заставляет цветы и растения светиться. Он снимает с использованием приема под сложным названием UVIVF или «индуцирование флуоресценции под ультрафиолетом». prophotos.ru »

2017-4-25 09:00

«Наука сна»: почему чаще всего мы видим плохие сны и в чём ошибался Фрейд

Что есть сон — метафора подсознания или побочный продукт нашего мышления? Почему чаще всего мы видим плохие сны и в чем ошибался Фрейд — на эти и многие другие вопросы отвечает британский журналист Дэвид Рэндалл в новой работе «Наука сна», выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер».  "Теории и практики" опубликовали главу из книги. cameralabs.org »

2020-4-13 15:42